Центр Поддержки Малого Бизнеса предлагает своим клиентам при заключении договора на аренду офиса воспользоваться сопутствующими сервисами, которые чрезвычайно облегчат Ваш рабочий быт, а цена их весьма конкурентоспособна. Секретарское обслуживание клиентов и административная поддержка их деятельности являются одним из самых востребованных из числа подобных сервисов.
Секретарское обслуживание, в отличие от широко распространенного мнения, заключается не только в ответах на входящие звонки и регистрации входящей и исходящей документации. По-настоящему квалифицированный секретарь – это лицо Вашей компании; он может распределить поступившую информацию по категориям в зависимости от ее важности, вести беседу с пришедшими в Ваш офис Вашими бизнес-партнерами, представителями государственных структур. В обязанности секретаря также входит прием посетителей всех рангов: от VIP-персон до простых клиентов; секретарь должен принять быстрое и верное решение в нестандартных ситуациях (например, в том случае, если Вас нет на месте, а в офис прибыли Ваши контрагенты для важных переговоров). Все эти функции могут выполнить специалисты нашей компании в рамках административной поддержки вашей деятельности.
Пообщаться с одним из наших консультантов по вопросу секретарского обслуживания Вы можете, позвонив нам по телефону +7 (495) 926-26-23
Либо заполнить форму обратной связи
Главная
Аренда офисов
Деловые программы
Продукты и услуги
Форма обратной связи
Контакты © 2010-2016 Все права защищены. ООО "Центр Поддержки Малого Бизнеса" |
Хотите перезвоним Вам в течении 10 минут?
X