Банковские карты становятся широко распространенной формой платежа за товары и услуги и все активнее заменяют наличные.Центр поддержки малого бизнеса предлагает своим клиентам сопровождение, подготовку и заполнение необходимых документов для заключения договора эквайринга.Договор эквайринга заключается с банком в том случае, когда компании требуется организовать прием к оплате банковских карт.
Почему выгодно и удобно использовать в торговой деятельности эквайринг?
Для предприятий сферы торговли эквайринг является очень удобной системой, обладающей рядом преимуществ:
1. Количество клиентов и обороты вашей фирмы увеличиваются за счет:
2. Безопасность и удобство платежей:
После заключения с банком договора эквайринга банк обязуется в рамках договора:
Оборудование может быть механическое (импринтер), либо электронное (POS-терминал, PC-POS, ККМ).
Стандартный инструктаж для кассиров и менеджеров по продажам должен включать:
После прохождения обучения банк предоставляет акт о прохождении инструктажа, который требуется приложить к договору на эквайринг.
Банк осуществляет материально-техническое обслуживание устанавливаемого оборудования и в случае выхода его из строя бесплатно производит ремонт, либо замену.
Сроки возмещения средств, оплаченных картой, в разных банках может отличаться и обычно составляет от 1 до 3 дней, а по картам AmericanExpress и DinersClub — дольше (в соответствии с договором с банком-эквайером).
Пообщаться сейчас с одним из наших консультантов по вопросу заключения договора эквайринга Вы можете, связавшись с нами по телефону
+7 (495) 926-26-23
Либо заполнив форму обратной связи
Главная
Аренда офисов
Деловые программы
Продукты и услуги
Форма обратной связи
Контакты © 2010-2016 Все права защищены. ООО "Центр Поддержки Малого Бизнеса" |
Хотите перезвоним Вам в течении 10 минут?
X